Выживут не все почему после удаления катализатора увеличивается расход масла – автомобильный журнал

Как выбить катализатор самостоятельно — Katalizator1

Знать, как выбить катализатор, необходимо, когда элемент отработал положенный срок эксплуатации или пришел в негодность. Каталитический нейтрализатор — составная часть выхлопной системы любого транспортного средства, отвечающая за снижение уровня токсичности выхлопов. Заменить вышедшую из строя деталь может позволить себе не каждый. Новый катализатор стоит недешево, кроме того, впоследствии его снова придется менять. Выбив нейтрализатор, вы сэкономите значительную сумму, однако, чтобы процедура не повлияла на работу авто, к этой задаче следует подойти ответственно.

Когда стоит выбить катализатор

Основной причиной неисправности нейтрализаторов считается низкое качество бензина. Большая часть топлива, реализуемого в стране, содержит вредные добавки. Фактически их использование запрещено, однако производителей это не останавливает. Попадание недоброкачественного топлива на катализатор снижает пропускную способность устройства, в результате чего уровень токсичности выхлопных газов возрастает. Ухудшение запаха и увеличение количество выхлопов — явный признак, что нейтрализатор пора менять.

Среди других «тревожных сигналов», свидетельствующих о выходе элемента из строя, можно выделить:

  • Появление лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.
  • Повышение расхода топлива без видимых причин.
  • Снижение мощности мотора.
  • Ухудшение тяги.
  • Проблемы при разгоне, попытках завести автомобиль.
  • Появление вибраций, стуков, шумов при переключении скоростей.

Избавляться от устройства или нет — каждый водитель решает сам. Рациональным решением станет установка пламегасителя вместо снятого катализатора, однако сделать это грамотно под силу только профессионалам.

Рекомендации по удалению катализатора

Чтобы выбить катализатор, необходимо сначала открутить крепежные элементы. Стоит учитывать, что если устройство эксплуатировалось долгое время, снять соединения будет сложно — из-за высоких температур они часто пригорают.

Следующий этап — резка устройства, которая обеспечит доступ к внутренней части нейтрализатора. После этого металлический или керамический элемент выбивается вручную с помощью зубила и молотка. Основная работа выполнена — теперь осталось только приварить корпус катализатора обратно к выхлопной трубе.

Обратите внимание: приступать к снятию нейтрализатора следует, убедившись, что он полностью остыл после завершения работы двигателя.

Как проверить катализатор на машине самостоятельно

Катализатор автомобиля является важной деталью выхлопной системы, которая выполняет две функции: очищает отработавшие газы перед выбросом в атмосферу и снижает дополнительное сопротивление для них. Он расположен на днище автомобиля между глушителем и выпускным коллектором. Устанавливается катализатор, как на бензиновые, так и на дизельные моторы, то есть используется в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Водитель автомобиля должен контролировать работу катализатора, поскольку от него зависит мощность двигателя. Загрязненный или поврежденный катализатор приводит к повышенному расходу топлива и понижению динамики автомобиля. При первых симптомах необходимо проверить катализатор на машине, что можно сделать самостоятельно или в сервисе.

Признаки неисправности катализатора на машине

Водитель, даже с малым опытом, без проблем сможет определить наличие неисправности в системе выпуска, которая, чаще всего, связана с катализатором. Если отработавшие газы начали плохо проходить на выхлоп, это отразится следующим образом на «поведении» машины и мотора:

  • Машина начнет с трудом набирать скорость. При этом проблема чувствуется до определенного момента, который зависит от степени загрязненности или повреждения катализатора. Например, при разгоне по загородной трассе автомобиль медленно будет увеличивать скорость на низких передачах, а при переходе на повышенную (и набор высокой скорости) он начнет работать в обычном режиме. Может сложиться ощущение, что сзади в автомобиле находится тяжелый груз, из-за чего разгон происходит медленно;

Горит лампочка Check Engine. При сильном загрязнении катализатора некоторые электронные блоки управления зажигают лампочку с требованием проверки двигателя, чтобы водитель понимал о наличии неисправности. При этом на бортовом компьютере может загореться оповещение об ошибке P0420 – проблема с эффективность мотора;

  • Повысился расход топлива. Из-за загрязненного катализатора увеличивается расход топлива. Обращайте внимание, что повышение расхода говорит о неисправности в системе выхлопа только в том случае, если имеется проблема с медленным набором скорости.
  • Если катализатор сильно поврежден или забит, двигатель может не заводиться. Или же мотор будет стартовать, но через несколько секунд работы глохнуть.

    Почему выходит из строя катализатор

    Как было отмечено выше, если имеются проблемы с катализатором, то это его забитость грязью или деформация. Чаще всего к выходу из строя катализатора ведут следующие причины:

    • Использование низкокачественного топлива. Если топливо-воздушная смесь не успевает полностью сгореть в камере сгорания, она догорает в коллекторе или катализаторе. Это приводит к оплавлению элементов выхлопной системы, вследствие чего продукты сгорания застревают в катализаторе, тем самым мешая воздуху проходить с требуемой скоростью;
    • Плохой катализатор. Если используется неоригинальный катализатор, то велик риск приобрести модель, в которой ячейки («соты») имеют маленький диаметр, из-за чего они быстро забиваются продуктами сгорания. Также такая проблема может наблюдать у автомобилей, разработанных для американского рынка, где качество топлива значительно выше, и от него остается меньше продуктов сгорания, в таких машинах устанавливают катализаторы с маленькими «сотами»;

  • Проблемы в работе двигателя. Однозначно сказать, что приводит к увеличению продуктов сгорания в выхлопе при проблемах с двигателем, невозможно без проведения диагностики. При этом забитый катализатор часто является симптомом наличия неисправностей в моторе;
  • Поездки по плохим дорогам. При регулярной неаккуратной езде по плохим дорогам катализатор может получить механическое повреждение. Удар по катализатору приведет к разрушению «сот» или их деформации. Также такая проблема может наблюдаться после неудачной попытки преодолеть препятствие (бордюр или «лежащего полицейского»).
  • Проблемы с катализатором способны привести к выходу из строя дорогостоящих элементов двигателя. Рекомендуется в кратчайшие сроки устранить проблему, предварительно ее диагностировав.

    Как проверить катализатор на машине

    Диагностировать неисправность катализатора водитель может самостоятельно, при наличии должных знаний и необходимого оборудования. Также практически любой автомобильный сервис выполняет платную проверку катализатора. Можно выделить 3 основных способа, как проверить катализатор.

    Метод 1: Визуальный осмотр

    Наличие проблем в работе катализатора можно определить «на глаз». Если корпус детали деформирован, велик шанс, что повреждены «соты» катализатора. При этом снаружи не получится осмотреть устройство на забитость грязью и продуктами сгорания, соответственно, потребуется снимать катализатор с автомобиля.

    Проблема кроется в том, что снять катализатор с автомобиля довольно трудно. Для этого потребуется яма или подъемник, поскольку система выхлопа находится на днище машины. Кроме того, у каждой модели машины свой принцип демонтажа устройства, с которым можно ознакомиться в технической литературе по конкретному автомобилю. Также проблемой является «прикипание» фиксатора катализатора, из-за чего часто снять деталь удается только с использованием «болгарки».

    Сняв катализатор, необходимо осмотреть его на наличие просветов. Забитый грязью катализатор можно почистить или заменить на новый.

    Важно: Не на всех автомобилях конструкция катализатора позволяет осмотреть его внутренности и определить их чистоту.

    Метод 2: Проверка на противодавление

    Самый распространенный метод проверки катализатора на машине, который не требует его демонтажа. Суть проверки на противодавление заключается в том, что измеряется давление выхлопа машины, которое после сравнивается с идеальными показателями. Для диагностики автомобиля подобным способом потребуется манометр и импровизированный переходник для его подключения.

    Как в первом методе, машину лучше поднять или загнать на яму. Далее необходимо снять первый лямбда-зонд (он же датчик кислорода), и на его место подключить манометр. Поскольку напрямую вкрутить его не получится, необходим переходник, которым может выступать резиновый шланг. Важно его соединить таким образом, чтобы создать полную герметичность. После этого двигатель заводят и поднимают обороты до 2500-3000 за секунду, поддерживая их 10-15 секунд. За это время необходимо зафиксировать показания манометра. Далее значения сравниваются со следующими данными:

    • 0,3 кгс/см 2 – катализатор в норме;
    • 0,35 кгс/см 2 – если двигатель не дорабатывался, значение повышенное. Для доработанных моторов показатель в норме;
    • 0,5 кгс/см 2 и выше – имеются явные проблемы с катализатором.

    Выше названы средние цифры, которые могут быть применены, как ориентиры. В идеале, при диагностике лучше найти показания для конкретной модели машины.

    Метод 3: Диагностика мотор-тестером

    Мотор-тестер представляет собой комплект оборудования, которое позволяет определить состояние многих параметров машины на основе осциллограммы. При подобном способе проверки диагностическое устройство устанавливается вместо свечи зажигания, после чего двигатель стартует и снимаются осциллограммы. На их основе специалисты делают выводы о состоянии катализатора автомобиля.

    Устранив вовремя проблемы с катализатором, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя и значительно снизить расход топлива.

    Похожие записи

    Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться

    Прокладка ГБЦ: назначение, признаки пробоя, как выбрать и заменить

    Дефекты гильзы в блоке цилиндров автомобильного двигателя
    • Peugeot
    • Автомобильные аксессуары
    • Аккумулятор
    • База знаний
    • ВАЗ
    • Генератор
    • Датчики
      • Датчик давления масла
      • Датчик массового расхода воздуха
      • Датчики удара
      • Другие датчики
    • Двигатель
    • Диагностика
      • Двигатель
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Электроника
    • Диагностические ошибки
    • Диски. Шины. Колёса
    • Коробка передач
      • Автоматическая
      • Механическая
    • Кузов
    • Осветительные приборы
      • Стоп-сигналы
      • Фары головного освещения
    • Полезные советы
    • Приборная панель
      • Индикаторы
    • Расходные материалы
      • Антифриз
      • Бензин
      • Другие
      • Моторное масло
      • Незамерзайка
      • Смазки
    • Самостоятельный ремонт
      • Бензобак
      • Выхлопная система
      • Кузов
      • Салон
      • Электроника
    • Техническое обслуживание
      • Двигатель
      • Другое
      • Кузов
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Системы комфорта
      • Сцепление
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электроника
    • Типовые неисправности
    • Тюнинг
    • Юридические вопросы

    #ОкейДрайв © 2020
    Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

    Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    Политика cookie
    Политика обработки персональных данных

    Удаление катализатора

    ЦЕНЫ

    • Удаление катализатора – 1.500 — 6.000 рублей (работа). Машины бывают разные, труднодоступность, и сложность удаления в каждом случае разная.
    • Пламегаситель, стронгер, резонатор – 1.200 рублей — 4.200 рублей (разные фирмы и виды, под любой автомобиль, под нужный звук)
    • Обманка катализатора, прошивки, переход на ЕВРО-2 и ЕВРО-0, эмуляторы катализатора — по договорённости.
    • «ПОД КЛЮЧ», удаление катализатора включая все работы и запчасти — от 6.599 рублей до 12.900 рублей.

    На любые вопросы по удалению катализаторов мы сможем ответить по телефону: +7 (495) 142-09-55

    Ремонт выхлопных систем и удаление катализаторов

    Услуги по удалению катализаторов в Москве

    Удалить катализатор? Быстро и надёжно? +7 (495) 142-09-55 ��

    Удаление катализатора — «Минусы и Плюсы»

    У удаления катализатора есть только один существенный минус — это едкий аромат выхлопных газов, с которым многие могут смериться, а многие нет. Насколько он будет ощутим для вас, трудно сказать, вы можете встать у другой машиной у которой удален катализатор и проверить. Все остальные минусы скорее связаны с тем насколько «коряво» удалят катализатор и насколько плохим будет сервис. Выбирайте качественный, надежный автосервис по удалению катализаторов – «ВСЕ-КАТАЛИЗАТОРЫ»!

    Плюсы удаления катализатора

    • У вас больше не будет проблем с катализатором. И не потребуется в дальнейшем его менять.
    • Увеличение мощности, реальный прирост по сравнению с заменой на новый катализатор составляет 1%-3%. Многие сервисы утверждают, что увеличивается мощность на 10%, но это только в некоторых случаях, например, особенности автомобиля, прошивка Stage 1, 2, 3, Чип-тюнинг, выполненный тюнинг остальной части выхлопа.
    • Уменьшение расхода топлива, но тут ваши шансы 5050, как повезет. В половине случаев расход топлива увеличивается, а в половине случаев уменьшается, это зависит только от модели автомобиля и программного обеспечения на нем.
    • У автомобилей с повышенным расходом масла и проблемами с мотором, после замены катализатора на новый, могли бы снова скоро возникнуть проблемы с ним. Пламегаситель лишен этих проблем. Так же ему не критично качество топлива — бензина.

    Минусы удаления катализатора.

    • Аромат выхлопных газов, он станет более едким, и их станет больше.
    • При использовании некачественных (самодельных) пламегасителей могут возникнуть проблемы в дальнейшем с – перегревом двигателя и задирами в нем, коллектор может треснуть, может прогореть глушитель или резонатор, и т.п. Если ставить качественный, точно подобранный пламегаситель то эти проблемы исключаются.
    • Нестабильная работа механической обманки катализатора. На некоторых моделях механическая обманка может работать нестабильно и потребуется программное удаление катализатора.

    Удаление катализатора, цена и стоимость услуг.

    От чего зависит стоимость удаления катализатора? Стоимость работ по удалению катализатора зависит напрямую от сложности и соответственно модели автомобиля, цены на удаление катализатора «под ключ» начинаются от 9.500 рублей… до 16.000 рублей, в стоимость уже включены пламегаситель, обманка, работы, расходники.

    Позвоните нам и уточните цены на запчасти и стоимость работ по удалению катализатора для своего автомобиля! Она может незначительно отличаться, как в меньшую, так и в большую сторону.

    Удаление катализатора у различных моделей и марок авто:

    • Бмв (Bmw), Ауди(Audi), Мерседес (Mercedes) — удаление катализатора. Что объединяет всех трех немецких производителей? Правильно, со временем у них у всех появляются проблемы с расходом масла. Владельцы Бмв (Bmw), например, е90 335, 325 или е60, f10 525, 535 и уж тем более владельцы Бмв (Bmw) X5, Х6 во всех поколениях (е70, е71, d15, f16) знакомы с проблемами «масложора». Точно также и владельцы Ауди (Audi) А4, А6, А5, А8 знакомы с той проблемой. А проблема состоит в том, что масло из двигателя летит «в трубу», точнее в катализатор и оседает на нем. От этого катализатор часто портится и ломается. И если даже усыновить новый катализатор его добьет достаточно быстро проблемный двигатель, это касается и автомобилей Мерседес (Mercedes). Если вам нужно удалить катализатор на Бмв (Bmw), Ауди(Audi), Мерседес (Mercedes) обращайтесь в наш сервис мы произведем удаление, и вы больше не столкнетесь с этой проблемой.
    • Toyota (Тойота), Nissan (Ниссан), Infiniti (Инфинити) — удаление катализатора. У японских автомобилей меньше проблем обычно с катализаторами чем у немецких, причин этому много. И более надежная конструкция двигателя, и меньшие степени форсированности двигателей, и гораздо более не незначительные проблемы с поеданием масла двигателем. Но к определённому моменту и у них катализаторы могут выйти из строя, и в таком случае самый надежный вариант ремонта это удаление катализатора, стоимость удаления катализатора как и у других автомобилей плавает в пределах 9..16 тысяч рублей, в стоимости учтены пламегаситель, обманка катализатора, работа, съем коллектора и т.п. Звоните и уточняйте цены на удаление катализатора у автомобилей Nissan (Ниссан), Infiniti (Инфинити), Toyota (Тойота)
    • Suzuki (Сузуки), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Mazda(Мазда) — удаление катализатора. Автосервис «ВСЕ-КАТАЛИЗАОТРЫ» предлагает услугу удаления катализатора для Японских и Корейских автомобилей в том числе и для марок Suzuki (Сузуки), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Mazda(Мазда). Если у вас один из этих автомобилей вы можете обратится к нам и воспользоваться данной услугой, и удалить катализатор. Стоимость удаления катализатора для автомобилей марок Suzuki (Сузуки), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Mazda(Мазда), начинается от 10.000 рублей под ключ, и сюда уже включены пламегасители, обманки, работы, расходники, и все что требуется для качественного удаления катализатора.

    Удаление катализатора в Москве

    Автосервис «ВСЕ-КАТАЛИЗАТОРЫ» специализируется на удалении катализаторов и х замене, у нас большой ассортимент пламегасителей, обманок, и расходных материалов. А также есть все необходимое оборудование для проведение этой процедуры у всех видов и моделей автомобилей. Если вы ищите услугу удаление катализатора в Москве, то мы можем вам ее предложить! И выполнить на самом высоком уровне!

    Для вас доступны как обычная, так и аргоновая сварка, гидравлический турбогиб, надежные подъемники, самый большой ассортимент пламегасителей и катализаторов, а также механические обманки и перепрограммирование ЭБУ, т.е. программное удаление (отшитие) катализатора.

    Обманка катализатора после его удаления.

    Механическая обманка стоит от 800 до 1500 рублей, она позволяет снять ошибку катализатора и больше с ней не сталкиваться. Работает обманка очень просто, она позволяет подавать сигнал о том, что выхлопные газы чистые, напрямую автомобилю, тем самым он думает, что с катализатором все отлично, даже если его там нет. Если вам требуется установить обманку катализатора, или ее купить, то обращайтесь в наш сервис, мы поможем вам как в удалении катализатора, так и в установке обманки катализатора, как механической, так и электронной.

    Прошивка после удаления катализатора. (Отшить катализатор или программное удаление катализатора)

    В некоторых случаях механические обманки не эффективны, и в таком случае необходимо программно удалить катализатор, т.е. произвести его отшитие, или так называемый переход на Евро-2. Особенно это актуально для автомобилей, произведенных в Америке, или для американского рынка, в них механические обманки работаю редко, такая специфика автомобиля. Стоимость (цена) программного удаления катализатора – от 3.000 рублей и до 8.000 рублей, в зависимости от сложности удаления и количества манипуляций.

    Автосервис «ВСЕ-КАТАЛИЗАТОРЫ» это специализированный сервис по удалению катализаторов. Мы можем удалить катализатор как программно, так и физически, с его заменой на пламегаситель с обманкой, или стронгер (высокотемпературный трехкамерный резонатор) на ваш выбор. Нужно произвести удаление катализатора в Москве? Обращайтесь в автосервис «ВСЕ КАТАЛИЗАТОРЫ»!

    Нужно произвести удаление катализатора? Звоните в автосервис – «ВСЕ-КАТАЛИЗАТОРЫ».

    Удаление катализатора

    ЦЕНЫ

    • Удаление катализатора – 1.500 — 6.000 рублей (работа). Машины бывают разные, труднодоступность, и сложность удаления в каждом случае разная.
    • Пламегаситель, стронгер, резонатор – 1.200 рублей — 4.200 рублей (разные фирмы и виды, под любой автомобиль, под нужный звук)
    • Обманка катализатора, прошивки, переход на ЕВРО-2 и ЕВРО-0, эмуляторы катализатора — по договорённости.
    • «ПОД КЛЮЧ», удаление катализатора включая все работы и запчасти — от 6.599 рублей до 12.900 рублей.

    На любые вопросы по удалению катализаторов мы сможем ответить по телефону: +7 (495) 142-09-55

    Ремонт выхлопных систем и удаление катализаторов

    Услуги по удалению катализаторов в Москве

    Удалить катализатор? Быстро и надёжно? +7 (495) 142-09-55 ��

    Удаление катализатора — «Минусы и Плюсы»

    У удаления катализатора есть только один существенный минус — это едкий аромат выхлопных газов, с которым многие могут смериться, а многие нет. Насколько он будет ощутим для вас, трудно сказать, вы можете встать у другой машиной у которой удален катализатор и проверить. Все остальные минусы скорее связаны с тем насколько «коряво» удалят катализатор и насколько плохим будет сервис. Выбирайте качественный, надежный автосервис по удалению катализаторов – «ВСЕ-КАТАЛИЗАТОРЫ»!

    Плюсы удаления катализатора

    • У вас больше не будет проблем с катализатором. И не потребуется в дальнейшем его менять.
    • Увеличение мощности, реальный прирост по сравнению с заменой на новый катализатор составляет 1%-3%. Многие сервисы утверждают, что увеличивается мощность на 10%, но это только в некоторых случаях, например, особенности автомобиля, прошивка Stage 1, 2, 3, Чип-тюнинг, выполненный тюнинг остальной части выхлопа.
    • Уменьшение расхода топлива, но тут ваши шансы 5050, как повезет. В половине случаев расход топлива увеличивается, а в половине случаев уменьшается, это зависит только от модели автомобиля и программного обеспечения на нем.
    • У автомобилей с повышенным расходом масла и проблемами с мотором, после замены катализатора на новый, могли бы снова скоро возникнуть проблемы с ним. Пламегаситель лишен этих проблем. Так же ему не критично качество топлива — бензина.

    Минусы удаления катализатора.

    • Аромат выхлопных газов, он станет более едким, и их станет больше.
    • При использовании некачественных (самодельных) пламегасителей могут возникнуть проблемы в дальнейшем с – перегревом двигателя и задирами в нем, коллектор может треснуть, может прогореть глушитель или резонатор, и т.п. Если ставить качественный, точно подобранный пламегаситель то эти проблемы исключаются.
    • Нестабильная работа механической обманки катализатора. На некоторых моделях механическая обманка может работать нестабильно и потребуется программное удаление катализатора.

    Удаление катализатора, цена и стоимость услуг.

    От чего зависит стоимость удаления катализатора? Стоимость работ по удалению катализатора зависит напрямую от сложности и соответственно модели автомобиля, цены на удаление катализатора «под ключ» начинаются от 9.500 рублей… до 16.000 рублей, в стоимость уже включены пламегаситель, обманка, работы, расходники.

    Позвоните нам и уточните цены на запчасти и стоимость работ по удалению катализатора для своего автомобиля! Она может незначительно отличаться, как в меньшую, так и в большую сторону.

    Удаление катализатора у различных моделей и марок авто:

    • Бмв (Bmw), Ауди(Audi), Мерседес (Mercedes) — удаление катализатора. Что объединяет всех трех немецких производителей? Правильно, со временем у них у всех появляются проблемы с расходом масла. Владельцы Бмв (Bmw), например, е90 335, 325 или е60, f10 525, 535 и уж тем более владельцы Бмв (Bmw) X5, Х6 во всех поколениях (е70, е71, d15, f16) знакомы с проблемами «масложора». Точно также и владельцы Ауди (Audi) А4, А6, А5, А8 знакомы с той проблемой. А проблема состоит в том, что масло из двигателя летит «в трубу», точнее в катализатор и оседает на нем. От этого катализатор часто портится и ломается. И если даже усыновить новый катализатор его добьет достаточно быстро проблемный двигатель, это касается и автомобилей Мерседес (Mercedes). Если вам нужно удалить катализатор на Бмв (Bmw), Ауди(Audi), Мерседес (Mercedes) обращайтесь в наш сервис мы произведем удаление, и вы больше не столкнетесь с этой проблемой.
    • Toyota (Тойота), Nissan (Ниссан), Infiniti (Инфинити) — удаление катализатора. У японских автомобилей меньше проблем обычно с катализаторами чем у немецких, причин этому много. И более надежная конструкция двигателя, и меньшие степени форсированности двигателей, и гораздо более не незначительные проблемы с поеданием масла двигателем. Но к определённому моменту и у них катализаторы могут выйти из строя, и в таком случае самый надежный вариант ремонта это удаление катализатора, стоимость удаления катализатора как и у других автомобилей плавает в пределах 9..16 тысяч рублей, в стоимости учтены пламегаситель, обманка катализатора, работа, съем коллектора и т.п. Звоните и уточняйте цены на удаление катализатора у автомобилей Nissan (Ниссан), Infiniti (Инфинити), Toyota (Тойота)
    • Suzuki (Сузуки), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Mazda(Мазда) — удаление катализатора. Автосервис «ВСЕ-КАТАЛИЗАОТРЫ» предлагает услугу удаления катализатора для Японских и Корейских автомобилей в том числе и для марок Suzuki (Сузуки), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Mazda(Мазда). Если у вас один из этих автомобилей вы можете обратится к нам и воспользоваться данной услугой, и удалить катализатор. Стоимость удаления катализатора для автомобилей марок Suzuki (Сузуки), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Mazda(Мазда), начинается от 10.000 рублей под ключ, и сюда уже включены пламегасители, обманки, работы, расходники, и все что требуется для качественного удаления катализатора.

    Удаление катализатора в Москве

    Автосервис «ВСЕ-КАТАЛИЗАТОРЫ» специализируется на удалении катализаторов и х замене, у нас большой ассортимент пламегасителей, обманок, и расходных материалов. А также есть все необходимое оборудование для проведение этой процедуры у всех видов и моделей автомобилей. Если вы ищите услугу удаление катализатора в Москве, то мы можем вам ее предложить! И выполнить на самом высоком уровне!

    Для вас доступны как обычная, так и аргоновая сварка, гидравлический турбогиб, надежные подъемники, самый большой ассортимент пламегасителей и катализаторов, а также механические обманки и перепрограммирование ЭБУ, т.е. программное удаление (отшитие) катализатора.

    Обманка катализатора после его удаления.

    Механическая обманка стоит от 800 до 1500 рублей, она позволяет снять ошибку катализатора и больше с ней не сталкиваться. Работает обманка очень просто, она позволяет подавать сигнал о том, что выхлопные газы чистые, напрямую автомобилю, тем самым он думает, что с катализатором все отлично, даже если его там нет. Если вам требуется установить обманку катализатора, или ее купить, то обращайтесь в наш сервис, мы поможем вам как в удалении катализатора, так и в установке обманки катализатора, как механической, так и электронной.

    Прошивка после удаления катализатора. (Отшить катализатор или программное удаление катализатора)

    В некоторых случаях механические обманки не эффективны, и в таком случае необходимо программно удалить катализатор, т.е. произвести его отшитие, или так называемый переход на Евро-2. Особенно это актуально для автомобилей, произведенных в Америке, или для американского рынка, в них механические обманки работаю редко, такая специфика автомобиля. Стоимость (цена) программного удаления катализатора – от 3.000 рублей и до 8.000 рублей, в зависимости от сложности удаления и количества манипуляций.

    Автосервис «ВСЕ-КАТАЛИЗАТОРЫ» это специализированный сервис по удалению катализаторов. Мы можем удалить катализатор как программно, так и физически, с его заменой на пламегаситель с обманкой, или стронгер (высокотемпературный трехкамерный резонатор) на ваш выбор. Нужно произвести удаление катализатора в Москве? Обращайтесь в автосервис «ВСЕ КАТАЛИЗАТОРЫ»!

    Нужно произвести удаление катализатора? Звоните в автосервис – «ВСЕ-КАТАЛИЗАТОРЫ».

    Читайте также:  Trade in - Перевод на русский - примеры английский
    Ссылка на основную публикацию
    Выбираем лучший чоппер для путешествий; BRP Центр ЮГ
    Лучший чоппер 400 кубов; Защита имущества Чопперы — тяжёлая габаритная мототехника с разнообразными хромированными комплектующими. Новички часто затрудняются в большом...
    Все про светодиодные лампы в фары головного света
    Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света С развитием современных технологий галогенные лампы головного света постепенно заменяются светодиодными аналогами. Автомобили...
    Все про термостат Ваз-2107 Ваз 2107 классика
    Принцип работы термостата ВАЗ – обзор конструкции и назначения каждой его детали, как определить неи Добрый день, дорогие друзья. Важной...
    Выбираем одеяло для двигателя «Автотепло»
    Одеяло для двигателя - как выбрать автоодеяло С приближением холодов многие автовладельцы начинают задумываться о снижении теплопотерь мотора. Ведь заводить...
    Adblock detector