Замена ремня ГРМ Renault Symbol 1,4 K4J 16V — АвтоВызов

Замена ремня ГРМ Renault Symbol 1,4 K4J 16V; Русское сообщество автолюбителей

Откручиваем шкив коленвала доп.

Удобнее всего поставить на 5ю передачу и попросить кого-нибудь подержать тормоз. Хотя раскрутить теоретически можно и рывками, но закручивать обратно лучше поосновательней.

Откручиваем верхнюю и нижнюю крышки защиты ремня грм. Сначала нижнюю 3 болта на 10потом верхнюю 3 болта на 13 и 2 ремень грм на рено симбол Не стоит на своём опыте проверять, сколько ходит ремень, и ждать его обрыва. Бывалые автовладельцы говорят, что в случает с клапанным двигателем, при наличии сомнений в своих силах, лучше обратиться к специалисту, а вот при восьми клапанах, что 1,4, что 1,6 л, можно справиться самому.

Теперь вам виден ремень.

Проворачивая ключом на 18 шкив коленвала, внимательно осматриваем поверхность ремня на наличие повреждений по всей длине. Понятно, что помпу подобрал неоригинал тоже, из нормальных. Комплект ремня ГРМ с роликами так же можно заказать без лейб Рено, но того ремень грм на рено симбол производителя, что и оригинальный запчасти. Сократил сумму до почти р. Ни в одной машине не было таких сумм А что делать, надо менять.

И тут началось самое страшное. Отказ одного сервиса, другого… Как так спрашиваю, нет оснастки отвечают, не будем браться… Опять полез в интернет. Нижний шкив коленвала конусный, без шпонки. Обводной затягиваем натяжной. Устанавливаем новый ремень ГРМ.

Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей ремень грм на рено симбол натяжном ролике. Показано на снятом. Фиксатор ставим на место.

Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Меняем ремень ГРМ на Renault Symbol 1,4 с двигателем K4J 16V

Проверяем еще раз коленвал должен стоять в упоре в фиксатор, распредвалы зафиксированы, метки на моховике совпадают. Ставим нижнею крышку и ремень грм на рено симбол болт коленвала, зафиксировав его от проворачивания тем же образом как мы откручивали. Еще раз проверяем все метки, на моховике, на указателе ВМТ и свободно ли входит и выходит фиксатор распредвалов.

Если все хорошо, ставим на место заглушки распредвалов и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим. Удачи на дорогах.

Читайте также:  P0344 — Код ошибки OBD-II

Ремень ГРМ Рено Симбол 1.4

Чтобы подтянуть ремень, надо немного отвернуть гайку натяжного устройства. Для этого применяется ключ на Ролик поворачивается при помощи шестигранника по часовой стрелке.

Чтобы заменить ремень ГРМ, придется снять крышку привода. Для этого используем головку на 8.

Ремень грм для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Теперь блокируем коленчатый вал. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность его проворачивания. Для этого помощник на 5 передаче жмет на тормоз до самого упора.

А мы отворачиваем и демонтируем болт, крепящий шкив. Снимается он вместе с шайбой. Демонтируем сам шкив.

Замена ремня ГРМ Рено Симбол 1.4 16 v

Газо-распределительный механизм Рено Симбол 1.4 16 клапанов выполняет большое количество функций. Ремень ГРМ надо заменять, руководствуясь регламентом, ведь от его качества зависит работа всей двигательной системы. Производители этой марки автомобиля утверждают, что совершать замену ремня необходимо после 90 000 км. Протягивание механизма продлевает срок его эксплуатации.

Когда менять ремень

Специалисты отмечают надежность всей конструкции Рено Симбол, но при этом они заявляют, что именно ГРМ является наиболее уязвимым узлом. Хоть производители и говорят о 90 000 километрах, но практика показывает, что совершать замену приходится все-таки несколько раньше . А если брать в расчет российские дороги, то говорить о таком большом пробеге без замены ремня вообще не приходится. Естественный износ и отсутствие периодической протяжки также играют свою негативную роль. Если вы считаете себя добросовестным водителем, то протяжку вы должны производить через каждые 15-20 000 километров.

Если не производить диагностику узла и при необходимости не принимать меры, то последствия будут плачевными. Если произойдет обрыв ремня, то поршень встретится с клапанами и согнет их. Это достаточно серьезные последствия, избежать которые можно только производя постоянную профилактику. Если совершить замену своевременно то это поможет избегнуть таких значительных неполадок, которые обязательно повлекут за собой затраты.

Процесс замены

Замена ремня ГРМ – многоэтапный процесс, который, впрочем, можно выполнить без привлечения специалистов. Итак, сначала автомобиль приподнимается при помощи домкрата и снимается переднее колесо справа. Затем производится снятие картерной защиты двигателя, которая крепится при помощи болтов. Также необходимо снять брызговик из пластика, он крепится при помощи нескольких пистонов.

Сейчас нам будет нужна помощь другого человека. Он должен сесть в кабину автомобиля и на пятой передаче надавить на тормоз до упора. В это время вам надо выкрутить болт шкива коленвала. Для этого используется накидной ключ на 18.

Демонтируется опора силового агрегата, снимается она вместе с кронштейном.

Теперь производится снятие верхней крышки привода. Делается это при помощи головки на 13.

Теперь берем головку на 18 и, накидывая ее на болт, крепящий шкив, проворачиваем коленвал по часовой. Сейчас можно приступить к визуальному исследованию состояния ремня. Оценка его натяжки производится по расположению меток натяжного устройства. Подвижный указатель обязательно совпадет с неподвижным, если ремень натянут нормально. В противном случае эти метки не совпадут, и это уже явный сигнал к тому, что ремень необходимо подтянуть или заменить.

Читайте также:  Как заменить масло в коробке передач Ваз 2114 своими руками – пошаговое руководство

Ремень может находиться как в перетянутом состоянии, так и в недотянутом. Определяется это очень легко: если подвижная метка смещена относительно неподвижной влево – это значит, что ремень недотянут, если вправо – он перетянут, и его необходимо ослабить. Натяжка подлежит обязательному регулированию в обоих случаях.

Чтобы просто отрегулировать ремень, не прибегая к его замене, нужно открыть специальный люк в нижней приводной крышке. Крышку легко получится снять, если потянуть ее вверх. Чтобы подтянуть ремень, надо немного отвернуть гайку натяжного устройства. Для этого применяется ключ на 13. Ролик поворачивается при помощи шестигранника по часовой стрелке.

Чтобы заменить ремень ГРМ, придется снять крышку привода. Для этого используем головку на 8.

Теперь блокируем коленчатый вал. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность его проворачивания. Для этого помощник на 5 передаче жмет на тормоз до самого упора. А мы отворачиваем и демонтируем болт, крепящий шкив. Снимается он вместе с шайбой. Демонтируем сам шкив.

Бывает так, что снять шкив никак не получается. В этом случае есть смысл использовать монтажку. Устанавливаем коленвал и распредвал в положение мертвой точки. Это необходимо сделать для того, чтобы фазы газораспределения не были нарушены. Чтобы провернуть коленвал, болт крепежа шкива необходимо вкрутить на место и проворачиваем его до полного совпадения меток.

Наносим метки на маховик и на окно карцера сцепления. Таким образом положение коленчатого вала будет зафиксировано. Теперь можно приступать к непосредственному снятию ремня. Когда с распределительных валов снимается ремень, то происходит их незначительное отклонение. Пока оставляем их в таком положении, а уже после монтажа ремня и замены роликов доворачиваем валы, пока они ни совместятся. Сборка всех остальных механизмов производится в обратной последовательности.

Рено симбол замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Renault Symbol 1,4 K4J 16V

Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.

Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ. Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол, метки на моховике совпадают.

Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики. Снимаем старую помпу.

Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Читайте также:  Как настроить ПИД-регулятор для гоночного робота Занимательная робототехника

Меняем ремень ГРМ на Renault Symbol 1,4 с двигателем K4J 16V

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол на место. Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Схема установки переднего ремня приводного привод генератора и рулевого насоса Проверка Раздел состояния, регулировка усилия натяжения привода ремней Инструкция по ремонту Рено Симбол безопасности Ремни 10 Двигатель Рено Символ 33 Снятие, регулировка и установка натяжения зубчатого ремня газораспределительного Схемы Снимите при ремень помощи шестигранного гаечного ключа 1.

Лагуна оборудования; Процедура натяжения ремня Заправка привода и удаление воздуха; Проверка; Схема ; Радиатор; Термостат замена сцепления Рено Симбол — Форумы Марковские хочу сам менять сцепление на симбол рено г. Сюда пишем без Замена. При отсутствии фиксатора ВМТ можно определить с помощью индикатора часового типа, ввернутого в отверстие свечи зажигания первого цилиндра; — вверните фиксатор ВМТ, затем медленно, без рывков проверните коленчатый вал за болт шкива на один оборот по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма до тех пор, пока вал не упрется в фиксатор.

Это положение коленчатого вала соответствует нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Расположение пазов на торцах распределительных валов при фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол поршня первого цилиндра в конце ВМТ такта сжатия Убедитесь, что положение пазов распределительных валов соответствует положению, указанному на Рисунок 3.

Для фиксации положения распределительных валов фирма Renault применяет специальную металлическую пластину, устанавливаемую в пазы валов и фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол к головке блока цилиндров. Подобный инструмент несложно изготовить самостоятельно. Регламентом предусмотрено проверять состояние детали через каждые 15 тыс.

2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Заказать комплект ГРМ и помпу можно тут Замена грм рено 1,4 логансмволзамена прокладкипротяжка головки 10 Dec Перед установкой нового ремня нужно обратить внимание на состояние сальников: Как выставить фазы ГРМ. Часть 2.

Поехал купил расходники и решился самостоятельно заменить. Отпустите болт 9 натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки 6 и 7 заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.

Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см.

Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией. Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями.

Ссылка на основную публикацию
Замена противотуманных фар на ГАЗель Бизнес и Некст своими руками
7 схем подключения дневных ходовых огней На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД),...
Замена передних тормозных дисков Лансер 10
Замена передних тормозных колодок Митсубиси Лансер 10 Здравствуйте. Сделаем замену передних тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10. Передние колодки на...
Замена передних тормозных колодок Ремонт ВАЗ 2109-2108
Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2106 - Ремонт ваз своими руками Думаю Вам не стоит рассказывать о том, как...
Замена пыльника и внутреннего ШРУСа на ВАЗ
Граната на квадроцикл cf500 от оки Скачать видео Граната на квадроцикл от оки. Переделываем гранаты на квадроцикл от отечественного автопрома....
Adblock detector